Любовь Захарченко ([info]naoblake) wrote,
@ 2004-08-23 22:24:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Current mood: confused
Entry tags:ЖЖжизнь

"Если у Вас нет интересов, то Вас не существует"


Самым обременительным оказалось разбираться в собственных интересах. Нет бы написать какую-нибудь формальную фигню, т.е. выплеснуть поток сознательного бессознательного... Нетушки. И все-то я делаю, как зануда - честно и скрупулезно. Автомат глубинного бурения да и только... Оставила этот подвиг до "утро вечера мудренее". Утром мудрости не случилось, но я нажала на какую-то ссылку (даже под угрозой расстрела не вспомню на какую именно) и мне было замечено что-то вроде: "Возможно этого пользовалеля не существует, так как он не указал никаких интересов". То есть, как это "не существует"?! Ничего себе радости. Пришлось колоться, чтобы доказать программе ЖЖ тот странный факт, что я не привидение.




(20 comments) - (Post a new comment)


[info]taiga
2004-08-26 01:46 am UTC (link)
О, да:)
Я просидела полтора года в ЖЖ, когда впервые возникла потребность искать френдов именно по "интересам". И стала бродить по коммьюнити, вскяим и разным. Оказалось, что 99 процентов того, что по теории должно было дать совпадение интуиции и логики, лишено либо логики, либо интуиции, либо вообще здравого смысла. К сожалению, люди говорят "философия", опираясь на сугубо традиционные стандарты - например. И коммюнити замирает, замерзая.

И пошла я, виртуальной жаждой палима, составлять свой первый список в юзинфо. После полутора-то годков общения:) Ох, и муторно же это оказалось! Ну не интересны мне собственные интересы - ну вот совершенно:)) Так что понимаю ваше недоуменнон удивление:)

(Reply to this) (Thread)

О, да:)
[info]naoblake
2004-08-26 03:05 am UTC (link)
И действительно... Зачем заниматься собственными интересами, когда они и так при тебе, как привязанные сидят? Никакого развития - одна паранойя:) Надо расширять и разнообразить собственные диагнозы:)
Вот этим я, пожалуй, и займусь:)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]rupakaja
2004-08-28 12:51 pm UTC (link)
а я вот за полтора года так не собралась написать эти самые интересы, и ничего как-то, жживу :)
а зачем они, думаю, люди захотят да и почитают меня, спросят если непонятно, и узнают, что я да чего..

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]naoblake
2004-08-28 02:23 pm UTC (link)
По сути абсолютно с Вами согласна. Интересы субстанция интимная, а перечисление их в столбик или в строчку весьма напоминает товарную ярмарку или попросту хвастовство:) Но в данном случае все немножко не так. Отвечаю подробно, как зануда:)

Моя лавинообразная жизнь за последние годы так редко давала мне минуты отдыха и настолько изменила все, что меня окружает, что я порою просто побаивалась (а иногда и просто ленилась)заглядывать в себя. Новые впечатления затмевали собой прежние милые подробности, свежие разочарования стирали былые потрясения и... так далее. Я и тут хотела, как видите отвертеться:) А потом действительно заставила себя сесть за инвентаризацию себя:) Не корысти ради, а токмо дабы познакомиться с собой заново. А потом решила: что же это за журнал-дневник такой, если нельзя поместить в него то, что стало именно событием этих дней? Вот не ответила бы, как Вы и не стало бы событием, а так стало. А коли стало, то не написать об этом было бы нелогично. Зачем тогда журнал открывать? Неувязочка.

И еще... Вы говорите "люди спросят", а мне кажется, что мы редко задаем друг другу подобные вопросы. Стесняемся. Я например, не решаюсь или почти никогда не решаюсь. Стараюсь пользоваться только той информацией, которую человек сам захотел о себе открыть или между строк читаю:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]rupakaja
2004-08-28 04:14 pm UTC (link)
ага, инвентаризация дело хорошее, то есть оно вам лично было нужно, а тут и повод появился :)
а в жж можно поместить если не все, то очень многое - и события дня конечно же тоже, и спрашивать можно. Мне кажется, что если уж человек пишет о чем-то, то он расположен говорить на эту тему. Я вот тоже не мастер задавать вопросы, но учусь здесь потихоньку ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]naoblake
2004-08-28 04:30 pm UTC (link)
Вот спасибо-то! Это здорово, когда вот так можно поспрашивать и не бояться ненароком заступить за еще неведомую черту. В виртуальном мире я никак не привыкну и привыкну ли когда-нибудь? Столько всего не хватает... И глаз, и голоса, и дыхания и чая с вареньем:) А я у Вас уже была. Про дочку читала и про многое другое, но написать сразу не решилась. Меня мои тоже сегодня до белого каления довели. Свернули шею уже четвертому зонтику за сезон. Как мало нужно человеку, чтобы разреветься. "Покупка зонтика пробила брешь..."
Пол года Саша Черный из ума не выходит. Полоса такая дождливая и... постоянно без очередного зонтика:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]rupakaja
2004-08-28 08:07 pm UTC (link)
\чтоб не заступить за неведомую черту\
это важно, народ очень разный. Если мне кто-то совсем незнакомый что-то пишет, я всегда читаю сначала его журнал, а потом уж отвечаю (или нет).

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]naoblake
2004-08-29 02:42 am UTC (link)
Да. То, что можно посмотреть, журнал того, кто тебе пишет - это очень удобно. А вот отвечать или нет - это у каждого по своему. Мне спокойнее ответить, если, конечно, меня чем-то не обидели. Впрочем, не мне судить. Я ведь совсем еще ничего не знаю о гласных и негласных законах и правилах выживания человека в этом огромном государстве:) Я знаю лишь одно: даже в реальной жизни можно ошибиться с поспешными выводами, а уж в виртуальной...

Если здесь принято задавать вопросы, то не поможете ли мне? Как Вы считаете: для чего вообще люди создают жж? Это к вопросу о целях и желаниях:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]rupakaja
2004-08-29 12:37 pm UTC (link)
ну я не буду оригинальной, если скажу, что у каждого что-то свое :)
Начнем с читателей. Они хотят читать что-то хорошо написанное - тексты, стихи
А есть писатели - те, которые это все хорошее пишут
кому-то хочется на самом деле вести дневник, записывать что было вчера и сегодня
а другие почти никогда не пишут т.н. лыдтыбр, дневник то есть, а пишут только на определенные темы
кому-то не хватает общения, живущим за границей - русскоязычных собеседников
есть люди, использующие жж в профессиональных целях, напр. фотографы, переводчики
а есть любители наезжать на других или сплетни разводить
кто-то таким образом общается с друзьями, которые живут далеко, или новых знакомых находит
бывает, что жж заводят в минуту жизни трудную, в поисках поддержки, хоть какой-нибудь живой души
а бывает просто, чтоб комментировать, и ничего не пишут

и все это во всевозможных сочетаниях :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]naoblake
2004-08-29 08:02 pm UTC (link)
Да... Вероятно вся сложность заключается именно в сочетаниях:))) Так-то, если по полочкам, то все понятно, а на самом деле (это я все Ваш пост о целях вспоминаю)- сто раз (и это еще в лучшем случае) запутаешься, пока разберешься. Видимо легче всего с профессионалами. Они по крайней мере знают наверняка, чего хотят:)

Интересно, как это здесь можно сплетни разводить? Эти люди бегают по журналаи и переносят информацию или сами ее придумывают? Странно. Тут ведь все на виду.
Каждый поступок, каждое слово, как на ладони.

Большое спасибо за помощь а адаптации. Я к Вам, как к старшекласснице первоклашка пристала:) Это дело заразительное:) А Вам за полтора года здесь ЖЖ помогло в чем-нибудь?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]rupakaja
2004-09-01 01:37 pm UTC (link)
вот, дошли руки, отвечаю:)
конечно помог, и во многом - появились новые друзья, люди, которые могут поддержать, посочувствовать и порадоваться, с которыми можно посоветоваться в трудный момент. И вообще русскоговорящее общество и чтение, которого мне очень не хватало.
Минус тоже есть - все это занимает много времени.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]naoblake
2004-09-03 10:44 am UTC (link)
Жизнь тоже занимает много времени:) А на самом деле - очень мало... Я рада, что Вы появились.

(Reply to this) (Parent)


[info]rupakaja
2004-09-02 07:53 am UTC (link)
вот тут еще много и хорошо пишут про то, зачем ЖЖ
http://www.livejournal.com/users/azbukivedi/28136.html

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]naoblake
2004-09-03 10:44 am UTC (link)
Спасибо большое. Очень хорошо написано.

(Reply to this) (Parent)


[info]naoblake
2004-08-29 05:57 am UTC (link)
Вот спасибо-то! Это здорово, когда вот так можно поспрашивать и не бояться ненароком заступить за еще неведомую черту. В виртуальном мире я никак не привыкну и привыкну ли когда-нибудь? Столько всего не хватает... И глаз, и голоса, и дыхания и чая с вареньем:) А я у Вас уже была, но написать сразу не решилась.

(Reply to this) (Parent)

Без Вас мир неполноценен.
[info]naoblake
2005-02-23 03:31 pm UTC (link)
Здравствуйте,Татьяна!

Какое счастье, что у меня сохранился Ваш комментарий и я могу попытаться найти Вас хотя бы так. Сегодня видела Ваш пост о том,что Вы уходите в приват. Долго сочиняла "заявку". Я так давно Вам не писала и так погрузилась в личные проблеммы,что совершенно выпала из контекста и мне было очень неудобно напрашиваться на приват их-за того, что давно Вам не писала. Я хотела написать,как мне важет Ваш журнал,как радуют меня Ваши фотографии,отношение к жизни,доброта и талант,но смутилась и оставила это на завтрашний день. Все слова хотела подобрать поточнее... И вот прямо сейчас обнаружила,что Вы удалили свой журнал. Хорошо,что у меня в браузере много окон и я сравнила с прдыдущим инфо и обнаружила,что ушли именно Вы. Хорошо потому,что могу написать сразу и не медлить хотябы с этим.

Так вот.Для меня мир будет гораздо хуже,если где-то рядом не будет Вас и Вашего Кувшинково-Кувшиново... Вашей реки.... И Вас с Вашим удивительным взором на мир, людей и природу... Только вчера мы с моей Олькой смотрели на Ваш сади удивительной собакой в зелени куста и нам было хорощо и грустно... И всего всего всего, что очень грело меня эти пол года не смотря на очень тяжелый период жизни. Мне кажется,что я не одна такая. Спасибо Вам. Я даже мечтала когда-нибудь напроситься к Вам в гости...
Не исчезайте пожалуйста! Очень Вас прошу, Татьяна!!!

Ваша Любовь Захарченко

Мой адреc naoblake@ narod.ru

Домашний телефон 465-53-42
Мы часто находимся в сети. Поэтому он часто занят. Поэтому нам пишут,когда позвонят и мы в назначенное время от сети отключаемся.

Я понимаю,что у Вас были причины и видимо что-то происходит,но мне очень не хотелось бы Вас потерять. Когда бы Вы не вернулисьв ЖЖ,не написали бы,не позвонили,не приехали - я буду очень рада.

(Reply to this) (Parent)

Герберт Уэллс "Неопытное привидение"...
[info]lfeya
2004-08-26 06:16 pm UTC (link)


- Я поймал привидение.
- Привидение? - переспросил Сэндерсон. - Где же оно?
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
- Значит, вы его не задержали?
- спросил Сэндерсон.
- Я его пожалел.


(Reply to this) (Thread)

Re: Герберт Уэллс "Неопытное привидение"...
[info]naoblake
2004-08-27 04:33 am UTC (link)
Добрая ты, Катерина, жалостливая:)))
Ты почто на моих игрушках белыми буковками ужасы всякие пишешь?
Они за меня не ответчики:) А привидение я, действительно, юное и неопытное. Что тут спорить... Впрочем, теперь я - не привидение. Теперь я - воображала со 150 узаконенными интересами:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lfeya
2004-09-01 03:59 pm UTC (link)
Это я тренируюсь, дабы не забыть HTML.
А привидение сегодня отказалось играть со мной в буриме:)))
Я в печали.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]naoblake
2004-09-15 05:03 am UTC (link)
Ты уехала в свой Ужгород и я с тобой не вожусь:)
И дался он тебе... Как спрашивается с тобой теперь в буриме играть? Телепатически? Хулиганка!

(Reply to this) (Parent)


(20 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…